Main Page Sitemap

Тарифы и скидки в гостиницах


тарифы и скидки в гостиницах

Прежде чем переходить к описанию технологических процессов в гостинице, необходимо рассмотреть принципы организационного построения гостиничных предприятий.
Кроме того, особенностью оказания гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства.
Скидки, применяемые конкурентами, также должны учитываться при оценке сопоставимости условий соответствующих сделок, если они являются обычными скидками (см.
Пакет для новобрачных: -Ночь в номере «Люкс -Специальная цветочная композиция; -Бутылка шампанского; -Корзина фруктов; -Сладкий сюрприз; -Завтрак в номер; -Посещение фитнес-центра; -Ранний заезд; -Поздний выезд.При формировании цены гостиничной услуги акция на суши томск следует принимать во внимание и то, что могут быть различные типы покупателей: -экономные покупатели, обращающие особое внимание на цену, качество и перечень предоставляемых услуг, -персонифицированные покупатели, для которых большое значение имеет имидж гостиницы, качество обслуживания и отношение персонала и меньшее.Известны многочисленные случаи обру авариоммунальных системах жизнеобеспечения В феврале 1997 года.В гостиницах могут быть предусмотрены специальные цены, которые предусматривают скидки по сравнению с базовыми ценами.Другими словами, тариф это некая ценовая концепция, направленная на определенный сегмент клиентов, тогда как цена ее цифровое выражение.Скидка может предоставляться покупателю либо в форме уменьшения обычной продажной цены, либо в форме передачи определенного их количества «бесплатно».Специальные расценки на номера для тех организаций, фирм, корпораций, с которыми у гостиницы заключены договоры на более низкие цены обслуживания; цена со скидкой.Так, например, тариф «выходного дня» может в одном и том же отеле иметь различные цифровые выражения,.е.Действительно, если базовый тариф отеля составляет 3000 руб.Различно и количество.В некоторых гостиницах существуют специальные программы поощрения для сотрудников, занимающихся размещением гостей компании в отелях и резервированием конференц-залов для переговоров, корпоративных собраний, семинаров и конференций.Формируя ценовую политику необходимо определить, какие затраты должна иметь гостиница для получения прибыли при существующих рыночных ценах.
Виды ценовых скидок в гостиницах: Сезонные скидки реализацию услуг осуществляется в несезон, в праздничные дни (рождественские, пасхальные и другие религиозные праздники) они составляют 25-50; За временное снижение качества услуг проживания в зависимости от любых объективных причин (ремонтные работы, временное отсутствие горячей воды, телефонной связи, телевизора.


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap