Main Page Sitemap

Какие акции придумать для отеля





Если ваш отель продает номер за 5000 руб.
В нашей практике был пример, когда мини-отель в Санкт-Петербурге, открытый, как и многие другие объекты такого рода, без четкого фокуса, став «семейным» (были акции магнит на май добавлены сервисы для размещения семей с детьми увеличил продажи на 21 преимущественно за счет прямых бронирований.
Для гостей специальное предложение это возможность забронировать номер в гостинице дешево или выгоднее, чем в других гостиницах, которые не используют различные акции и скидки для своих потенциальных клиентов.
Гибкое управление показателями: на сколько человек бронирование, на какой период, готовы ли оплачивать сразу, необходимо ли питание или трансфер, к какой целевой аудитории относится клиент все это позволит представить лучшую цену именно данному сегменту и увеличить общую среднюю стоимость проданного номера на 1618.Однако есть еще множество иных партнеров и каналов продаж, алиэкспресс алмазная вышивка скидки которые смогут принести новых клиентов.Нужно адаптировать под уровень спроса, конкуренции, загрузки того тарифа, который декларирован в разные каналы продаж, именно конкретную цену, а не размер скидки.Подключайте новые каналы продаж, как ни странно, часто гостиницы работают по старинке: два-три ключевых турагента, два-три ключевых корпоративных партнера, одна-две онлайн-площадки и собственный сайт это все, что дает продажи стабильно в течение долгого периода времени.В пределах 200 тыс. .Использование специальных предложений для отелей можно смело назвать одним из маркетинговых инструментов, который позволяет привлечь большее число потенциальных гостей и как следствие увеличить количество бронирований в гостинице.Конвертация в бронирования составила 8 от опрашиваемых гостей, в заезды 5,5.Диверсифицируйте цены и услуги.Данные предложения по-разному влияют на поток бронирований для отеля.Расход продукции и стирка сократятся на 50 минимум, а услуга останется.В сутки и по стандартам предлагает всем гостям халат и тапочки при заезде, то в случае снижения тарифа до 2000 руб., например в низкий сезон, вы можете убрать халат и тапочки из номеров, разместив табличку «Если вам необходимы халат и тапочки, мы будем рады предоставить их бесплатно».В условиях современного рынка и постоянной конкурентной борьбы в сфере гостеприимства и гостиничного бизнеса, использование данного инструмента позволит удержать позиции и оставаться конкурентоспособным без дополнительных вложений в рекламу.
Вариантов какое специальное предложение создать и предлагать потенциальным гостям бесчисленное множество.





Создайте свое спецпредложение прямо сейчас и результат не заставит себя долго ждать!
Все неоперационные службы требуется критично «протрясти» на предмет возможности вывода за штат и получать их услуги по запросу. .
Например, если для обслуживания завтрака нужны четыре человека, то пусть это будут сотрудники, которые приходят на работу только в утреннее время.

[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap